Здесь Вы можете оставить свои отзывы и пожелания

Ваш отзыв появится после проверки модератором.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #139 С праздникомЛидия Терентьевна 17.06.2018 07:44
От души поздравляю всех врачей 1ркб с днём медика! Пусть в вашей работе будет меньше трудностей и больше радостей! Особенные поздравления и благодарность в этот день хочу сказать кардиологу Котельниковой Оленьке Валентиновне! Дорогой мой доктор будте всегда здоровы и счастливы! Спасибо вам за ваше чуткое сердце. Хоть и давно не была у вас, но вы навсегда в моей душе. Спасибо вам и низкий поклон! Ещё раз всех врачей с праздником!
Лидия Тереньева.
Цитировать
 
 
0 #138 ПоздравлениеАлексей Балтачев 13.06.2018 14:35
Поздравляю С Днем Медицинского работника Нефрологическое отделение БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница МЗ УР"
Заведующую отделением - Замятину Светлану Геннадьевну; Лечащего врача - Чуйко Ирину Линаровну; врачей - Клюеву Татьяну Александровну, Никитину Оксану Николаевну; старшую мед. сестру - Черницыну Светлану Николаевну; медсестер - Косареву Надежду Геннадьевну, Глазырину Елену Николаевну, Пушину Ольгу Пантелеевну, Яшину Елену Николаевну, Шишкину Татьяну Юрьевну и весь младший мед. персонал!!!


Поздравляем с праздником
Профессиональным!
Сил вам и терпения
От души желаем!

Поменьше пациентов,
Побольше добрых слов.
Пусть каждый медработник
Всегда будет здоров!

Удачи, и везения,
И радости желаем!
С Днем медика вас искренне,
Сердечно поздравляем!
Цитировать
 
 
0 #137 ПоздравокТ.Б.Евтушенко 13.06.2018 07:26
Уважаемая, Светлана Николаевна Синюшина,а также все ваши коллеги. С днём медика примите поздравления,Же лаю вам добра, любви, терпения, Пусть солнце Вам с вершины улыбнётся, и пусть добро к Вам во сто крат вернется,Во благо будет клятва Гиппократа,кото рую давали вы когда-то.
Цитировать
 
 
+3 #136 Очереди для платниковОльга Некрасовп 04.06.2018 06:25
Господа, вы в курсе, что у вас творится в кабинетах 100 и 105 ? Люди, желающие попасть на платный приём, тратят по часу с лишним в очередях, чтобы только оформить договор и заплатить за приём! Неужели нельзя найти сотрудников, чтобы это проходило более цивилизованно?
Цитировать
 
 
0 #135 БлагодарностьЛюдмила Леонидовна 01.06.2018 13:31
Хотим выразить огромную благодарность урологическому отделению 1 РКБ ,всему персоналу:врачам,медсёстрам,санитаркам.
Прекрасный коллектив ,слаженная работа,професси ональный грамотный подход-все это привело к выздоровлению !
Особенно хочется отметить Зав.отдел Санникова П.Г,Кузнецова П.Б,Семакина И.Н
Это врачи ОТ БОГА обладают всеми качествами НАСТОЯЩЕГО ВРАЧА !!!!!
Внимание к пациенту
Высокий профессионализм
Золотые руки
Чуткость и человечность
Индивидуальный подход-все это и есть составляющие настоящего врача.
В последнее время люди привыкли " спускать собак" на мед.работников- это неправильно!В стенах урологического отделения мы столкнулись с прекрасными врачами !
Ощущение такое,что здесь работает ЗОЛОТОЙ ФОНД урологии нашей Республики!!!Ув ажаемым докторам желаем здоровья,семейн ого благополучия и счастья!
Вы нам ,пациентам,очен ь нужны!
Так же мы отметили преемственность поколений :Врач-ординатор Михаил Сергеевич ,уверены,станет хорошим врачом,достойны м своих Учителей!
Отдельное спасибо анестезиологу Торопову В.С.:спокойстви е,уверенность анестезиолога-з алог успешной операции!
С ув. Палата 6
Куклина Л.Л, Русских,Наговиц ына
Цитировать
 
 
0 #134 отзывКсения 27.05.2018 14:22
Хочу сказать слова огромной благодарности гинекологическо му отделению и особенно лечащему врачу Гуляевой Ольге Аркадьевне. Находилась в отделении с 10.05.18. У меня была плановая операция, после операции получила заботу и внимание от всего коллектива отделения (врачей делавших вечерний обход, постовых и процедурной мед.сестер, буфетчиц которые нас кормили). А Ольге Аркадьевне моя личная благодарность за ее профессионализм , теплое доброе отношение. Операция выполнена отлично и я быстро восстанавливаюс ь. Еще раз, огромное спасибо за мое здоровье!!!
Цитировать
 
 
0 #133 ОтзывИрина 02.05.2018 06:27
Хочу сказать слова огромной благодарности гинекологическо му отделению и особенно Долговой О.Н. за то, что сейчас я имею возможность держать на руках своего сынишку! Почти всю беременность пролежала на сохранении, но благодаря Ольге Николаевне смогла доносить своего единственного и долгожданного и вот наконец перед праздниками нас с ребеночком выписали домой! У меня было высокое давление и была консультация кардиолога. С большим высокомерием и презрением кардиолог представилась заведующий отделением. Таких людей вообще нельзя подпускать к больным!!! Тем более к беременным женщинам, которые очень восприимчивы ко всем словам. Столько надменности и хамства (откровенного хамства на грани с оскорблениями и унижением) я не встречала. После её консультации мне только хуже стало, соседки по палате были тоже возмущены и успокаивали меня как могли.
Слава Богу что всё позади! Ольге Николаевне ещё раз большая благодарность и знайте, что вот такие заведующие могу испортить все ваши старания и они не должны работать с людьми-это моё пожелание администрации!
Цитировать
 
 
+2 #132 RE: Отзывы пациентовАйрат 24.04.2018 07:40
Обслуживание в больнице отвратительно. Больным назначают приём на время обеденного перерыва врачей. На приём две очереди:по времени и живая. Если врач не справляется, разве трудно поставить двух врачей? mb
Цитировать
 
 
0 #131 Очередь к лоруАнна 17.04.2018 07:05
:lol:мв приехали с деревни и у нас квота. Но почему то врачь нас не принимает. А вечером нам нужно уехать. Рочему такое обращение к больным
Цитировать
 
 
0 #130 жалобаСНЕЖАНА 15.04.2018 17:05
Добрый вечер, прошу научить охранника(Широб окова Валентина) вежливо обращаться с посетителями перинатального центра и корректно отвечать на вопросы, так как она вообще ничего не знает и знать не желает. якобы ей за это не доплачивают. 15.04.2018 принесла передачу-пампер сы для малыша, который находится в вашем отделении без мамы и спросила как передать, на что услышала столько хамства и безразличия, меня начала отправлять домой, передачу не принимает, отправляет в другую дверь, хотя была 14.04.2018 у меня охранник спокойно приняла передачу, и к т ому же еще и отнесла и просила подождать, к сожелению не помню ФИО охранника, но все бы так принимали вежливо и с пониманием. еле как выпросила телефон сотрудника, которая приняла у меня передачу без лишних вопросов. прошу научить общаться вежливо и с пониманием Широбокову Валентину
Цитировать
 
Ðåéòèíã@Mail.ru